загрузка...

воскресенье, 13 сентября 2015 г.

Ленивые пирожки

Ленивые пирожки


Ленивые пирожки



Ленивые пирожки

Ингредиенты:
-0,5 л кефира
-2 яйца

-300 мл сметаны
-2 ст.л.майонеза
-0,5 ч.л.соды
-1 ст.л.оливкового масла
-1 ч.л.сахара
-соль
-мука
-сосиски
-горчица
-плавленный сыр в пластиках

Способ приготовления:
В кефир всыпать соду, размешать. Когда перестанет шипеть и пениться, добавить остальные ингредиенты и замесить очень мягкое тесто. У меня муки ушло чуть больше килограмма. Завернуть тесто в плёнку и дать полежать часа 2.
Колбаски порезать на кусочки и обжарить со всех сторон. Можно и не обжаривать, но ТАК вкуснее.
Тесто разделить на кусочки, раскатать лепёшки (не очень тонкие). На каждую выложить начинку: для детей я кладу пластик сыра и колбаску, а мужу - мажу лепёшку горчицей или острым хреном и сверху колбаску.
Завернуть в форме пирожочков.
Пожарить в растит. масле до румяности.
Если не любите с хрустящей корочкой, то пирожки нужно складывать в кастрюлю и накрывать крышкой, чтобы они немного отмякли.
Приятного аппетита!




Дополнительные фото:

Ленивые пирожки

Ленивые пирожки

Ленивые пирожки

Ленивые пирожки

Ленивые пирожки

Ленивые пирожки

Ленивые пирожки

Ленивые пирожки

Ленивые пирожки

Ленивые пирожки

Ленивые пирожки

Ленивые пирожки

Ленивые пирожки

Ленивые пирожки

Ленивые пирожки

Ленивые пирожки

Ленивые пирожки

Интересная история:



и как после такого с ней вообще можно ссорится??
поссорились. сгоряча сказал ей, что ненавижу. легли
спать в одной комнате, но я на диване, а она на кровати.
слышал, как плакала ночью, но не нашел в себе сил
подойти. утром она ушла на работу раньше меня, оставив
мне мои любимые бутерброды.
ненавидел себя долго.

Комментариев нет:

Отправить комментарий