загрузка...

суббота, 23 мая 2015 г.

Салаты простые и вкусные фото

Салаты простые и вкусные фото


Салаты простые и вкусные фото



Салаты простые и вкусные фото

Салаты простые и вкусные фото

Салаты простые и вкусные фото

Салаты простые и вкусные фото

Салаты простые и вкусные фото

Салаты простые и вкусные фото

Салаты простые и вкусные фото

Салаты простые и вкусные фото

Салаты простые и вкусные фото

Салаты простые и вкусные фото

Салаты простые и вкусные фото

Салаты простые и вкусные фото

Салаты простые и вкусные фото

Салаты простые и вкусные фото

Салаты простые и вкусные фото

Салаты простые и вкусные фото

Салаты простые и вкусные фото

Веселая история:



Ехала я сегодня с работы, вспомнила, что надо купить ватные диски, а в кошельке осталась последняя тысяча до зарплаты. Ну думаю зайду куплю только диски и все.
Зашла я в магазин, взяла эти диски, смотрю мыло, ну думаю мыло тоже надо взять, мыло всегда дома нужно, взяла, тут вижу таблетки чистящие для унитаза, я за чистоту,
поэтому решила тоже взять,рядом лежали губки для чистки обуви - нужная вещь, особенно сейчас осенью, когда обувь часто пачкается-тоже взяла.Иду к кассе и тут мой взгляд падает на тушь, которая продается со скидкой- надо взять, она же со скидкой!!!Подумала я, а что только одну тушь брать!!!Взяла еще тени, карандаш для глаз и карандаш для бровей!!!!А чем это потом все смывать????Правильно!!!Пенка для умывания, поискала и тоже взяла!А что только пенку брать???Нужно еще и гель для душа, и его я тоже взяла! Короче пока я дошла до кассы, набрала помимо всего выше перечисленного, еще гольфы капроновые,лак для ногтей и зубную щетку! ИТОГО ВСЯ МОЯ ПОКУПКА ВЫШЛА НА 986 РУБЛЕЙ!!!!!!!!КАК ТАК БЛЯТЬ???!!!!!!!Теперь буду сидеть дома голодная,но зато с макияжем, с чистым унитазом и с чистой обувью!!!!!НАЗЫВАЕТСЯ БЛЯТЬ ЗАШЛА ЗА ВАТНЫМИ ДИСКАМИ!!!!!!!

По традиции всем бобра, много денег и ОБДУМАННЫХ ПОКУПОК!!!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий