загрузка...

воскресенье, 5 апреля 2015 г.

Мясо по тайски рецепт приготовления

Мясо по тайски рецепт приготовления


Мясо по тайски рецепт приготовления



Мясо по тайски рецепт приготовления

Мясо по тайски рецепт приготовления

Мясо по тайски рецепт приготовления

Мясо по тайски рецепт приготовления

Мясо по тайски рецепт приготовления

Мясо по тайски рецепт приготовления

Мясо по тайски рецепт приготовления

Мясо по тайски рецепт приготовления

Мясо по тайски рецепт приготовления

Мясо по тайски рецепт приготовления

Мясо по тайски рецепт приготовления

Мясо по тайски рецепт приготовления

Мясо по тайски рецепт приготовления

Мясо по тайски рецепт приготовления

Мясо по тайски рецепт приготовления

Мясо по тайски рецепт приготовления

Мясо по тайски рецепт приготовления

Уголок юмора:



Однажды уже легли спать с парнем. Я лежала на спине, а он на боку, положив мне на живот руку. Почти засыпая парень начинает мягко мять мой живот. Я ему с улыбкой говорю: "Перестань мять мой живот - это не тесто))" а он сквозь сон: "Все нормально - я пиццу делаю" )))

Комментариев нет:

Отправить комментарий