загрузка...

понедельник, 30 марта 2015 г.

Постные салаты рецепты с фото

Постные салаты рецепты с фото


Постные салаты рецепты с фото



Постные салаты рецепты с фото

Постные салаты рецепты с фото

Постные салаты рецепты с фото

Постные салаты рецепты с фото

Постные салаты рецепты с фото

Постные салаты рецепты с фото

Постные салаты рецепты с фото

Постные салаты рецепты с фото

Постные салаты рецепты с фото

Постные салаты рецепты с фото

Постные салаты рецепты с фото

Постные салаты рецепты с фото

Постные салаты рецепты с фото

Постные салаты рецепты с фото

Постные салаты рецепты с фото

Постные салаты рецепты с фото

Постные салаты рецепты с фото

Смешная история из интернета:



Вот представь, прошло много лет. Ты супер успешный бизнесмен, у тебя огромная нефтяная или газовая компания. Ты работаешь с успешными зарубежными компаниями. И тут в один из прекрасных вечеров тебе приходит письмо : "Здравствуйте, уважаемый ... Я знаю каким ты стал успешным человеком, но так же я знаю каким ты был когда был совсем молод. Помнишь ту замечательную историю о том как обделался на глазах у всех в 10м классе? А я вот помню, даже больше у меня есть скрин с этой историей. Помнишь ты писал ее в "По секрету"? Не думаю что тебе хотелось бы, чтоб твои партнеры знали об этой некрасивой истории. Мои условия - 50 000 евро, и она так и останется секретом! С уважением, твои Админ"...

Комментариев нет:

Отправить комментарий