загрузка...

вторник, 31 марта 2015 г.

Куриный рисовый суп рецепт

Куриный рисовый суп рецепт


Куриный рисовый суп рецепт



Куриный рисовый суп рецепт

Куриный рисовый суп рецепт

Куриный рисовый суп рецепт

Куриный рисовый суп рецепт

Куриный рисовый суп рецепт

Куриный рисовый суп рецепт

Куриный рисовый суп рецепт

Куриный рисовый суп рецепт

Куриный рисовый суп рецепт

Куриный рисовый суп рецепт

Куриный рисовый суп рецепт

Куриный рисовый суп рецепт

Куриный рисовый суп рецепт

Куриный рисовый суп рецепт

Куриный рисовый суп рецепт

Куриный рисовый суп рецепт

Куриный рисовый суп рецепт

Смешная история:



Ребят, не говорите что я чудак!
В общем зашел я в суши, уже сделал заказ, но тут мне заявляют, что при готовят только через сорок минут. Ну я не стал терять время пошел домой. На пути зашел в магазин, и увидел там сушииии! Купил потратил мать его 240 рублей. Прихожу домой, выкладываю, сестра смотрит, что срок заканчивается сегодня и выкидывает на моих глазах 240 рублей! Во мне включалась жидкость. Я взял эти суши из помойки и пошел жрать их в туалет, так как там никто не докопается, и место это по праву можно считать святым. Такого романтического ужина у меня еще не было! Суши на толчке - превосходно! Всем приятного аппетита^^

Комментариев нет:

Отправить комментарий