загрузка...

понедельник, 30 марта 2015 г.

Рецепт настоящего супа харчо

Рецепт настоящего супа харчо


Рецепт настоящего супа харчо



Рецепт настоящего супа харчо

Рецепт настоящего супа харчо

Рецепт настоящего супа харчо

Рецепт настоящего супа харчо

Рецепт настоящего супа харчо

Рецепт настоящего супа харчо

Рецепт настоящего супа харчо

Рецепт настоящего супа харчо

Рецепт настоящего супа харчо

Рецепт настоящего супа харчо

Рецепт настоящего супа харчо

Рецепт настоящего супа харчо

Рецепт настоящего супа харчо

Рецепт настоящего супа харчо

Рецепт настоящего супа харчо

Рецепт настоящего супа харчо

Рецепт настоящего супа харчо

Смешная история из интернета:



Моему супругу сделали обрезание. По медицинским показаниям. Было воспаление , вот и пришлось отрезать лишнее. Я ржу не могу, чесслово. Он хохол, я еврейка, теперь я не могу удержаться от шуточек национального характера, к его фамилии окончание "сон" добавляю, разговариваю с ним с нарочитым еврейским акцентом, говорю: "таки ты тепегь всё понимаешь, таки я гада, что ты теперь тоже евгей". А сегодня прочитала, что наша память не зависит от мозга, что она содержится в клетке и даже в члене есть память. О, Господи!!! Я так ржала последний раз в детстве. Теперь хожу за ним и интересуюсь, как с памятью дела, ухудшения есть? Дорогой, ты ещё помнишь, для чего тебе член? Нам за 40, женаты уже 20 лет. Всем ржаки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий