загрузка...

вторник, 31 марта 2015 г.

Куриный суп с сельдереем рецепт

Куриный суп с сельдереем рецепт


Куриный суп с сельдереем рецепт



Куриный суп с сельдереем рецепт

Куриный суп с сельдереем рецепт

Куриный суп с сельдереем рецепт

Куриный суп с сельдереем рецепт

Куриный суп с сельдереем рецепт

Куриный суп с сельдереем рецепт

Куриный суп с сельдереем рецепт

Куриный суп с сельдереем рецепт

Куриный суп с сельдереем рецепт

Куриный суп с сельдереем рецепт

Куриный суп с сельдереем рецепт

Куриный суп с сельдереем рецепт

Куриный суп с сельдереем рецепт

Куриный суп с сельдереем рецепт

Куриный суп с сельдереем рецепт

Куриный суп с сельдереем рецепт

Куриный суп с сельдереем рецепт

История из жизни:



Когда мне было года 4, я выпрашивала у мамы в магазине все, что видела. Ну как выпрашивала... Садилась на пол и дурнем орала, мол купи-хочу) и вот однажды увидела я большой такой, красивый блестящий вертолет, ну и давай за свое. Сижу, ору. Мама сначала делала вид, что вообще меня не знает) ну а потом сдалась все-таки) и вот прихожу я, счастливая обладательница воздушного транспорта домой. Пока мама на кухне ковырялась, я недолго думая помчалась на балкон... Вертолет запускать)) минуты через 2, заливаясь соплями, приползаю к маме... Мама на балкон, а там... Нет ничего, т.к. Вертолет далеко не улетел...4ый этаж все-таки) мама тогда долго кричала) а я еще долго оплакивала моего НЕ высоко и НЕ далеко летающего друга)
Всем добра и сообразительных деток))

Комментариев нет:

Отправить комментарий