загрузка...

вторник, 31 марта 2015 г.

Какие бывают супы рецепты фото

Какие бывают супы рецепты фото


Какие бывают супы рецепты фото



Какие бывают супы рецепты фото

Какие бывают супы рецепты фото

Какие бывают супы рецепты фото

Какие бывают супы рецепты фото

Какие бывают супы рецепты фото

Какие бывают супы рецепты фото

Какие бывают супы рецепты фото

Какие бывают супы рецепты фото

Какие бывают супы рецепты фото

Какие бывают супы рецепты фото

Какие бывают супы рецепты фото

Какие бывают супы рецепты фото

Какие бывают супы рецепты фото

Какие бывают супы рецепты фото

Какие бывают супы рецепты фото

Какие бывают супы рецепты фото

Какие бывают супы рецепты фото

Интересная история:



Когда я была маленькая, мама отвела меня за ручку в первый класс. Я постояла на линейке, пообщалась с детьми, послушала классный час, в общем, все как обычно. Когда я пришла из школы мама спросила меня, понравилось ли мне в школе. Я сказала что да, понравилось. И уточнила, а сколько мне еще туда ходить? Мама сказала, что одиннадцать лет. О, как я плакала! Я то рассчитывала на неделю максимум. Это было самое большое разочарование в моей жизни...(

Комментариев нет:

Отправить комментарий