загрузка...

воскресенье, 29 марта 2015 г.

Луковый суп по бройсу рецепт

Луковый суп по бройсу рецепт


Луковый суп по бройсу рецепт



Луковый суп по бройсу рецепт

Луковый суп по бройсу рецепт

Луковый суп по бройсу рецепт

Луковый суп по бройсу рецепт

Луковый суп по бройсу рецепт

Луковый суп по бройсу рецепт

Луковый суп по бройсу рецепт

Луковый суп по бройсу рецепт

Луковый суп по бройсу рецепт

Луковый суп по бройсу рецепт

Луковый суп по бройсу рецепт

Луковый суп по бройсу рецепт

Луковый суп по бройсу рецепт

Луковый суп по бройсу рецепт

Луковый суп по бройсу рецепт

Луковый суп по бройсу рецепт

Луковый суп по бройсу рецепт

Смешной рассказ из интернета:



Мне долгое время кондукторы давали сдачу мелочью и меня это бесило.Однажды я поехал с другом в кинотеатр и решил отомстить кондукторам.Я выгреб мелочь(копейки:10,50).Насчитал.Получилась огромная куча мелочи.Отдаю деньги кондукторше,а она пересыпает это скопление металла моему другу в руки.Мой друг офигевши смотрит на неё, она говорит:"Скажи спасибо другу."С тех пор,когда мы едем в транспорте,он расчитывается первый.Вот такие вредные кондуктора.Всем добра,бобра,хороших кондукторов и весёлых друзей)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий