загрузка...

вторник, 31 марта 2015 г.

Куриный суп с гренками рецепт

Куриный суп с гренками рецепт


Куриный суп с гренками рецепт



Куриный суп с гренками рецепт

Куриный суп с гренками рецепт

Куриный суп с гренками рецепт

Куриный суп с гренками рецепт

Куриный суп с гренками рецепт

Куриный суп с гренками рецепт

Куриный суп с гренками рецепт

Куриный суп с гренками рецепт

Куриный суп с гренками рецепт

Куриный суп с гренками рецепт

Куриный суп с гренками рецепт

Куриный суп с гренками рецепт

Куриный суп с гренками рецепт

Куриный суп с гренками рецепт

Куриный суп с гренками рецепт

Куриный суп с гренками рецепт

Куриный суп с гренками рецепт

Рассказ из интернета:



Сегодня сидела на работе,обычный день в офисе. Со мной в кабинете была коллега ,остальные ушли на обед. Ну и я Вся в работе такая,тут чувствую резкий запах кошачьей мочи,думаю что за херня,уже согрешила на жару и нюхнула подмышку,нет я не могла так завонять. Сижу и так громко говорю :фу не чувствуете эту резкую вонь? Будто кошачьей мочой несет. Поворачиваю голову а б...ядь за моей спиной стоит мужик из соседнего отдела!!! И запах был от него, знаю что у него две кошки дома. Так стыдно мне еще никогда не было,я думала что провалюсь от стыда,мужик по ходу тоже... Он молча развернулся и ушел. Самое стремное что помимо того что он слышал что я сказала он еще и видел что я нюхала свою подмышку! Всем хорошего дня и меньше вонЮчих сотрудников))

Комментариев нет:

Отправить комментарий