загрузка...

понедельник, 1 июня 2015 г.

Салат снеговик рецепт с фото

Салат снеговик рецепт с фото


Салат снеговик рецепт с фото



Салат снеговик рецепт с фото

Салат снеговик рецепт с фото

Салат снеговик рецепт с фото

Салат снеговик рецепт с фото

Салат снеговик рецепт с фото

Салат снеговик рецепт с фото

Салат снеговик рецепт с фото

Салат снеговик рецепт с фото

Салат снеговик рецепт с фото

Салат снеговик рецепт с фото

Салат снеговик рецепт с фото

Салат снеговик рецепт с фото

Салат снеговик рецепт с фото

Салат снеговик рецепт с фото

Салат снеговик рецепт с фото

Салат снеговик рецепт с фото

Салат снеговик рецепт с фото

Смешная история из интернета:



Всем привет. Вот делюсь с вами своей историей, и уже прям в бешенстве и смешно одновременно. Я парень 19 лет буквально полгода назад заметил, что живу по закону ПОДЛОСТИ. Спросите вы, почему? Да потому что мне вечно не везет с сексом. Ну как бы ону меня есть, но когда нет презервативов. Ну а когда я их ношу с собой, то у меня его нет. В последнее время их вообще не ношу, а когда перед половым актом покупаю пачку, то стараюсь израсходовать всю. Если же выкину их, то все равно секса не будет еще достаточно для меня долгое время, т.е. их обязательно нужно израсходовать. Жизнь - боль;(

Комментариев нет:

Отправить комментарий