загрузка...

воскресенье, 7 июня 2015 г.

Блюдо из рубленного мяса сканворд

Блюдо из рубленного мяса сканворд


Блюдо из рубленного мяса сканворд



Блюдо из рубленного мяса сканворд

Блюдо из рубленного мяса сканворд

Блюдо из рубленного мяса сканворд

Блюдо из рубленного мяса сканворд

Блюдо из рубленного мяса сканворд

Блюдо из рубленного мяса сканворд

Блюдо из рубленного мяса сканворд

Блюдо из рубленного мяса сканворд

Блюдо из рубленного мяса сканворд

Блюдо из рубленного мяса сканворд

Блюдо из рубленного мяса сканворд

Блюдо из рубленного мяса сканворд

Блюдо из рубленного мяса сканворд

Блюдо из рубленного мяса сканворд

Блюдо из рубленного мяса сканворд

Блюдо из рубленного мяса сканворд

Блюдо из рубленного мяса сканворд

Прочти и улыбнись:



Случилось ещё летом. Поздно вечером прихожу домой,а к слову сказать живу я один. Открываю двери,тянусь к выключателю включить свет,как вдруг хрень неведомая вцепляется мне в волосы и начинает с визгами и писками их рвать!!! Был бы не на голодный желудок то обосрался бы! А так я ору,оно пищит,но в итоге удалось мне смахнуть с себя неведомое чудовище и включить свет.....оказалось - летучая мышь! Она бедняга летала себе на закате,мошек кушала,и влетела в итоге в страшное,стрёмное место,то-есть ко мне в форточку,перепугалась бедняга и решила сражаться до конца,а тут я с работы возвращаюсь....! Вышло так,что стряхнул я её с себя крайне неудачно,так что повредил бедняге крыло,и вот лежит это чудо-юдо в углу,в явной панике и готовится умирать,и так мне её жалко стало,что я подумал,а почему бы и нет!? Короче выходил я чудовище,летать полноценно она так и не научилась,но вот уже пол года я живу не один,а вот с таким необычным питомцем,существо кстати очень общительное и легко идёт на контакт,назвал Масяней:)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий