загрузка...

среда, 3 июня 2015 г.

Салаты с макаронами рецепты

Салаты с макаронами рецепты


Салаты с макаронами рецепты



Салаты с макаронами рецепты

Салаты с макаронами рецепты

Салаты с макаронами рецепты

Салаты с макаронами рецепты

Салаты с макаронами рецепты

Салаты с макаронами рецепты

Салаты с макаронами рецепты

Салаты с макаронами рецепты

Салаты с макаронами рецепты

Салаты с макаронами рецепты

Салаты с макаронами рецепты

Салаты с макаронами рецепты

Салаты с макаронами рецепты

Салаты с макаронами рецепты

Салаты с макаронами рецепты

Салаты с макаронами рецепты

Салаты с макаронами рецепты

Прочти и улыбнись:



Вчера пыталась разбудить мужа, чтобы попросить его перелечь с моего места "у стеночки" на край кровати )) а спит он крепко очень, работает на железной дороге механиком, долгое время жил на станции прям при работе. Там шум ужасный. Поезда скрипят так, что мне даже уши закладывало, когда по телефону с ним разговаривала. так вот пытаюсь его растолкать: "Зай!" Долго так.Наконец, а он мне громко и эмоционально (не открывая глаз): "Как вы все меня уже достали! Мешаете мне!" Я в шоке сначала. Решила узнать поподробнее )) Спрашиваю: "А что ты делаешь?" А он: "Работаю, паяю". Я опять: " Иди домой. Ты что домой не хочешь?". А он: "Не знаю". Я вся обиженная давай выспрашивать у полусонного (ну может спящего мужа, как посмотреть)), почему же он не хочет домой. "Ты что не хочешь к жене?" - "Хочу". " Тогда почему ты не хочешь домой?". А он с горечью так в эмоционально, не просыпаясь:"У меня еще нет дома!" (живем на квартире). Вот вроде и смешно, и обидно как-то (

Комментариев нет:

Отправить комментарий