загрузка...

пятница, 19 июня 2015 г.

Супы рецепты узбекская кухня

Супы рецепты узбекская кухня


Супы рецепты узбекская кухня



Супы рецепты узбекская кухня

Супы рецепты узбекская кухня

Супы рецепты узбекская кухня

Супы рецепты узбекская кухня

Супы рецепты узбекская кухня

Супы рецепты узбекская кухня

Супы рецепты узбекская кухня

Супы рецепты узбекская кухня

Супы рецепты узбекская кухня

Супы рецепты узбекская кухня

Супы рецепты узбекская кухня

Супы рецепты узбекская кухня

Супы рецепты узбекская кухня

Супы рецепты узбекская кухня

Супы рецепты узбекская кухня

Супы рецепты узбекская кухня

Супы рецепты узбекская кухня

История из жизни:



Сестра живет в общаге, часто рассказывает истории сопутствующие жизни студентов, вот одна из них, далее с её слов.
В комнате поселили нас с одной девочкой, мягко говоря странноватой, она всегда свою еду прятала в небольшой сейф, который подогнал ей папа майор полиции. Ну и так как я ничего не ворую, я сказала, чтоб она не глупила и ложила еду в холодильник, а то ведь в сейфе может испортиться. Она все таки прислушалась, и кинула в холодильник большую палку колбасы. Она ушла на пары, я пошла в магазин, а так как магазин на 1 этаже нашей общаги, дверь закрывать не стала, как позже выяснилось зря. Очередь как на зло была жуткая. Возращаюсь, я значит домой, сидит на кровати соседка, и глазами полными ненависти смотрит на меня. Вобщем сперли эту колбасень, она подумала, что это я. Теперь даже сейф от меня прячет. Как то неудобно получилось...
Всем добра и нормальных соседей))

Комментариев нет:

Отправить комментарий