загрузка...

среда, 3 июня 2015 г.

Национальное татарское блюдо с мясом

Национальное татарское блюдо с мясом


Национальное татарское блюдо с мясом



Национальное татарское блюдо с мясом

Национальное татарское блюдо с мясом

Национальное татарское блюдо с мясом

Национальное татарское блюдо с мясом

Национальное татарское блюдо с мясом

Национальное татарское блюдо с мясом

Национальное татарское блюдо с мясом

Национальное татарское блюдо с мясом

Национальное татарское блюдо с мясом

Национальное татарское блюдо с мясом

Национальное татарское блюдо с мясом

Национальное татарское блюдо с мясом

Национальное татарское блюдо с мясом

Национальное татарское блюдо с мясом

Национальное татарское блюдо с мясом

Национальное татарское блюдо с мясом

Национальное татарское блюдо с мясом

Смешной рассказ из интернета:



Как то с мужем поехали в ТЦ прикупить нарядов. Попутно зашли в магазин женского белья. Нафантазировавшись как следует, купили чёрный пеньюар. За пару дней до этого я начала читать 50 оттенков. Вернувшись домой моему возбуждению не было предела!!! Дождавшись когда уснут дети, я преступила к плану по захвату мужа, будучи в чёрной обновке. Происходящим я была шокирована!!! Как?! Как можно спать со стоящим членом?! Возбудить возбудили, а разбудить забыли? Вечер коту под хвост, на утро я обиженно рассказываю мужу ночной казус. Видели бы вы как он уговаривал меня читать продолжение книги! Дети уложены спать, посуда вымыта, я накормлена и его фраза: " а теперь показывай, о чем книга!!!!" всем бобра, бобрового мужа и бобрят

Комментариев нет:

Отправить комментарий