загрузка...

суббота, 13 июня 2015 г.

Суп без моркови рецепт

Суп без моркови рецепт


Суп без моркови рецепт



Суп без моркови рецепт

Суп без моркови рецепт

Суп без моркови рецепт

Суп без моркови рецепт

Суп без моркови рецепт

Суп без моркови рецепт

Суп без моркови рецепт

Суп без моркови рецепт

Суп без моркови рецепт

Суп без моркови рецепт

Суп без моркови рецепт

Суп без моркови рецепт

Суп без моркови рецепт

Суп без моркови рецепт

Суп без моркови рецепт

Суп без моркови рецепт

Суп без моркови рецепт

История из интернета:



Всем здорова) Это пздц это тока со мной может произойти)
Я будучи на тренировки ( я занимаюсь баскетболом). Ну так вот закончилась тренеровочка я захожу в раздевалку р начинаю переодеваться снял форму и оделся и так настал момент одевать ботинки и вот сука я вижу что стоит один мой ботинок а второго нет я хожу ищю и так все ушли и я вижу что остался еще один ботинок другой)
Какой то придурок одел свой и мой ботинок тока в России так может быть вот зима я иду с трени в кросочах а в рюкзаке разные ботинки мама смеялась в захлеб)

Комментариев нет:

Отправить комментарий