загрузка...

пятница, 12 июня 2015 г.

Салат дипломат рецепт с фото

Салат дипломат рецепт с фото


Салат дипломат рецепт с фото



Салат дипломат рецепт с фото

Салат дипломат рецепт с фото

Салат дипломат рецепт с фото

Салат дипломат рецепт с фото

Салат дипломат рецепт с фото

Салат дипломат рецепт с фото

Салат дипломат рецепт с фото

Салат дипломат рецепт с фото

Салат дипломат рецепт с фото

Салат дипломат рецепт с фото

Салат дипломат рецепт с фото

Салат дипломат рецепт с фото

Салат дипломат рецепт с фото

Салат дипломат рецепт с фото

Салат дипломат рецепт с фото

Салат дипломат рецепт с фото

Салат дипломат рецепт с фото

По секрету:



Бобры, привет. Хочу поделиться с вами своей болью. Я парень, мне 24 года, чуть меньше года назад овдовел. Жена умерла от рака. Этот год без неё дался мне большим трудом. Были за этот год и запои, и попытки суицида. Если бы не моя подруга, выводившая меня меня из этого состояния, я не знаю что было бы. И вроде всё хорошо... Но сейчас я переживаю очень тяжелый момент в жизни, боль утраты обострилась вновь. А подруга придумала себе, что я не хочу с ней общаться и что она мне вообще не нужна. И теперь она хочет прекратить общение. А это не так, но убедить её я не могу.
Я в отчаянии и думаю, пойти просто сейчас напиться или сразу пустить пулю себе в голову.
Всем семейного счастья и хороших друзей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий