загрузка...

вторник, 16 июня 2015 г.

Суп грибной с перловкой рецепт

Суп грибной с перловкой рецепт


Суп грибной с перловкой рецепт



Суп грибной с перловкой рецепт

Суп грибной с перловкой рецепт

Суп грибной с перловкой рецепт

Суп грибной с перловкой рецепт

Суп грибной с перловкой рецепт

Суп грибной с перловкой рецепт

Суп грибной с перловкой рецепт

Суп грибной с перловкой рецепт

Суп грибной с перловкой рецепт

Суп грибной с перловкой рецепт

Суп грибной с перловкой рецепт

Суп грибной с перловкой рецепт

Суп грибной с перловкой рецепт

Суп грибной с перловкой рецепт

Суп грибной с перловкой рецепт

Суп грибной с перловкой рецепт

Суп грибной с перловкой рецепт

Смешной рассказ из интернета:



Всем привет!Начну с того,что меня родители называют человек катострофа,потому что со мной постоянно что-то случается.Дело было года 3 назад,выходим мы с подругой из школы,видим едит автобус как раз тот ,который нам нужет.Я такая на каблучках,с тяжеленными сумками,недолго думая,решила предложить ускориться ,чтобы успеть в него сеть,мы значит разбегаемся,автобус стоит ждет нас.И тут я запинаюсь и надаю,вся в пыли встаю жру не могу остановится,колготки порваны,подруга валяется от смеха на меня,весь автобус ржет.Я делаю рожу кирпичем,встаю,поднимаю руку вверх и говорю "Едте без меня",ахаха это было что-то с чем-то,водитель в шоке уезжает.До сих пор с подругой вспоминаем это и ржем.

Комментариев нет:

Отправить комментарий