загрузка...

среда, 3 июня 2015 г.

Суп солянка фото

Суп солянка фото


Суп солянка фото



Суп солянка фото

Суп солянка фото

Суп солянка фото

Суп солянка фото

Суп солянка фото

Суп солянка фото

Суп солянка фото

Суп солянка фото

Суп солянка фото

Суп солянка фото

Суп солянка фото

Суп солянка фото

Суп солянка фото

Суп солянка фото

Суп солянка фото

Суп солянка фото

Суп солянка фото

Смешная история из интернета:



О правах, похоже, мне больше думать и не стоит.
Предистория: мой отец подрабатывает охранником на автодроме. Мы с ним давно договаривались, что как у нас совпадут выходные, я поеду к нему и покатаюсь. Случилось то, чего никто ожидать не мог. Так как водила я вроде нормально. Правда проблемка одна была, с сцепления на газ не успевала переключаться.
Сама история: сегодня опять мучалась со сцеплением. И вот неужели, настал тот момент, когда я тронулась с места. Все бы ничего, но машина поехала в бордюр. пыталась вывернуть руль. Из-за паники ничего не вышло. Бросила руль, потом опять схватилась за него. И вот кульминация. Всегда усмехалась, что мол, как можно перепутать газ и тормоз. И что вы хотите, когда пыталась затормозить, со всей дури на газ. Наш автомобиль перескочил через бордюр. В итоге я въехала в стенд-плакат про одного маршала Советского Союза. Стенд вроде более - менее выпрямили, но все равно заметно. На правой передней двери вмятина, так же как и на переднем правом крыле. И множество царапин.
Вобщем, это пипец товарищи. Еще и отца так подставила(

Комментариев нет:

Отправить комментарий