загрузка...

понедельник, 1 июня 2015 г.

Суп из морского коктейля рецепт

Суп из морского коктейля рецепт


Суп из морского коктейля рецепт



Суп из морского коктейля рецепт

Суп из морского коктейля рецепт

Суп из морского коктейля рецепт

Суп из морского коктейля рецепт

Суп из морского коктейля рецепт

Суп из морского коктейля рецепт

Суп из морского коктейля рецепт

Суп из морского коктейля рецепт

Суп из морского коктейля рецепт

Суп из морского коктейля рецепт

Суп из морского коктейля рецепт

Суп из морского коктейля рецепт

Суп из морского коктейля рецепт

Суп из морского коктейля рецепт

Суп из морского коктейля рецепт

Суп из морского коктейля рецепт

Суп из морского коктейля рецепт

Вот такой был случай:



наболело до дрожи... не важно, опубликуете или нет.
мне 30 лет. Я не знаю своего отца, точней видела его только на свадебных фотках. родители развелись когда мне было 1,5года. За всю мою жизнь он ни как не проявился: не написал, не позвонил, про алименты я вообще молчу, мама сразу отказалась от них, дабы не унижать ни себя, ни меня.
СО слов мамы он был очень веселым, добрым человеком, при чем музыкант-профессионал, никогда плохого про него не говорила, потому что это был мой ПАПА! И на все мои вопросы, мол, мама, ну и почему этот добрый человек меня ни разу не поздравил с днем рождения, она отвечала, что мало ли, может живет где-нибудь в деревне, больной и бедный, а может и спился вовсе, но он все равно тебя любит и помнит, я его знаю!!! и с мыслью, что отец все равно меня очень любит я дожила до 30-ти лет. Я очень хотела его найти, может ему помощь моя нужна, уход, лекарства, отец же все таки... Но!!!!
В этом году я его нашла... абсолютно случайно.... вконтакте зашла в группу с его фамилией и нашла его по старой фотке выложенной его, как оказалось, дочкой. Как я выяснила, что этот больной, бедный и добрый человек живет в центре Питера, имеет свой отлаженный бизнес, семью, здоровье как у быка... судя по фоткам его дочери, объехали они пол мира...
И, знаете, я не стала о себе заявлять, потому что я-его ребенок,смогла его найти, а он-МОЙ ОТЕЦ даже и не пытался.... не стала унижать свое все самое лучшее и настоящее, которое в меня с такой душой вложила моя МАМА!!! Мама, уж лучше бы ты мне говорила, что он КОЗЛИНА-СКОТИНА, было бы проще мне сейчас, намного!!!!
Ну и всем всего по традиции:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий