загрузка...

пятница, 10 апреля 2015 г.

Постный грибной суп рецепт

Постный грибной суп рецепт


Постный грибной суп рецепт



Постный грибной суп рецепт

Постный грибной суп рецепт

Постный грибной суп рецепт

Постный грибной суп рецепт

Постный грибной суп рецепт

Постный грибной суп рецепт

Постный грибной суп рецепт

Постный грибной суп рецепт

Постный грибной суп рецепт

Постный грибной суп рецепт

Постный грибной суп рецепт

Постный грибной суп рецепт

Постный грибной суп рецепт

Постный грибной суп рецепт

Постный грибной суп рецепт

Постный грибной суп рецепт

Постный грибной суп рецепт

Веселый рассказ:



Пишу не со своей страницы... Так вот... Три дня назад мой молодой человек сделал мне предложение руки и сердца. Застав меня этим совершенно врасплох, сделал он это настолько красиво, что даже если бы я хотела сказать "нет", я бы не смогла этого сделать, просто язык не повернулся бы. И я сказала "да", пустив слезу от внезапно нахлынувших эмоций. Но эмоции подуспокоились, прошло время и я поняла, что замуж я не хочу. Ни за этого человека, ни за другого. Просто мне еще рано, мне всего 18, какое замужество? Да, моему жениху, может, и пора (ему 25), он уже хочет семейного уюта и детей, но я пока всего этого совершенно не хочу, а до детей мне еще лет 7 минимум... что теперь делать - не знаю. Как "съехать", как объяснить, не обидев... эх, непруха мне, дурехе, что сразу не сказала... А всем бобров и свадеб бобров!)

Комментариев нет:

Отправить комментарий