загрузка...

воскресенье, 5 апреля 2015 г.

Рулет из куриного мяса рецепт

Рулет из куриного мяса рецепт


Рулет из куриного мяса рецепт



Рулет из куриного мяса рецепт

Рулет из куриного мяса рецепт

Рулет из куриного мяса рецепт

Рулет из куриного мяса рецепт

Рулет из куриного мяса рецепт

Рулет из куриного мяса рецепт

Рулет из куриного мяса рецепт

Рулет из куриного мяса рецепт

Рулет из куриного мяса рецепт

Рулет из куриного мяса рецепт

Рулет из куриного мяса рецепт

Рулет из куриного мяса рецепт

Рулет из куриного мяса рецепт

Рулет из куриного мяса рецепт

Рулет из куриного мяса рецепт

Рулет из куриного мяса рецепт

Рулет из куриного мяса рецепт

Интересная история:



месяц назад ко мне приставал гопник. и, как
это всегда полагается, мне написала его ТП. дескать ШТО ТЫ К МИЛОМУ МОЕМУ ЛЕЗИИИШЬ!!111! ну я объясняю, что не сдался мне ее отсталый орангутан и пусть не трогают меня больше. она же, как истинная ТП, начала возмущаться и нести херню несусветную. я хотела написать ей "ты странная", но у меня заедает буква "т", и вышло "ты сранная". городок у нас очень маленький. теперь все гопники и ТП жаждут моей головы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий