загрузка...

среда, 29 апреля 2015 г.

Рецепт макароны с мясом фото

Рецепт макароны с мясом фото


Рецепт макароны с мясом фото



Рецепт макароны с мясом фото

Рецепт макароны с мясом фото

Рецепт макароны с мясом фото

Рецепт макароны с мясом фото

Рецепт макароны с мясом фото

Рецепт макароны с мясом фото

Рецепт макароны с мясом фото

Рецепт макароны с мясом фото

Рецепт макароны с мясом фото

Рецепт макароны с мясом фото

Рецепт макароны с мясом фото

Рецепт макароны с мясом фото

Рецепт макароны с мясом фото

Рецепт макароны с мясом фото

Рецепт макароны с мясом фото

Рецепт макароны с мясом фото

Рецепт макароны с мясом фото

Рассказ из интернета:



Решил вот тоже поделиться) В сообществе состоит и моя любимая, о которой пойдет речь, так что надеюсь, люлей получу не слишком больших, когда она это прочитает и узнает=) В общем, как то выпало свободное время у нас, решили потратить его на самое приятное что есть в жизни,а именно на секс. Целуемся, обнимаемся, раздеваемся - ну всё как положенно. Я стараюсь вести себя как истинный любовник, целую его в губы, проявляю нежность, начинаю опускаться ниже,все дела. И вот,оказавшись промеж её ножек, держу торс приподнятым на руках, собираясь доставить удовольствие любимой языком, как вдруг... Руки неожиданно соскальзывают в разные стороны и я,блин,как дятел(не не,я не намекаю, на то что девушка у меня бревно,в постели она даже активнее меня,просто первая ассоциация такая) тыкаю своим носом...угадайте куда? Правильно,прямо по клитору...Первая секунда - мысли обоих:"WTF?" Вторая секунда - мысли те же,но уже смотрим в глаза друг другу (как партизан, шкерюсь промеж ножек и едва едва поднимаю голову,ибо начинаю понимать свой позор). Третья секунда - дикий ржач обоих)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий