загрузка...

четверг, 23 апреля 2015 г.

Оформление горячих блюд из мяса

Оформление горячих блюд из мяса


Оформление горячих блюд из мяса



Оформление горячих блюд из мяса

Оформление горячих блюд из мяса

Оформление горячих блюд из мяса

Оформление горячих блюд из мяса

Оформление горячих блюд из мяса

Оформление горячих блюд из мяса

Оформление горячих блюд из мяса

Оформление горячих блюд из мяса

Оформление горячих блюд из мяса

Оформление горячих блюд из мяса

Оформление горячих блюд из мяса

Оформление горячих блюд из мяса

Оформление горячих блюд из мяса

Оформление горячих блюд из мяса

Оформление горячих блюд из мяса

Оформление горячих блюд из мяса

Оформление горячих блюд из мяса

Рассказ из интернета:



Моя любимая мама - ей чуть больше 50 лет, работает педагогом дополнительного образования. Этим летом решила подработать на летней оздоровительной площадке. Работа с детьми. обычный педагог. Так вот в один прекрасный день, моя мамочка решила показать своим воспитанникам как на турнике правильно делать подъем с переворотом. Напомню, ей уже больше 50, она уже дважды бабушка. Закончилась сия демонстрация весьма печально - перелом ключицы и двух позвонков. я когда узнал(здоровенный мужик - 28 лет) - стоял разговаривал с ней по телефону и рыдал навзрыд. а она смеется: - У меня, говорит, ушиб всей бабушки. Врачи в больнице от нее были в шоке. Желаю вам всем адекватных мам и бобра.
P.S.: А мамулю с тех пор люблю еще сильнее. она у меня ТАКАЯ одна :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий