загрузка...

четверг, 2 апреля 2015 г.

Крем суп из сельдерея рецепт

Крем суп из сельдерея рецепт


Крем суп из сельдерея рецепт



Крем суп из сельдерея рецепт

Крем суп из сельдерея рецепт

Крем суп из сельдерея рецепт

Крем суп из сельдерея рецепт

Крем суп из сельдерея рецепт

Крем суп из сельдерея рецепт

Крем суп из сельдерея рецепт

Крем суп из сельдерея рецепт

Крем суп из сельдерея рецепт

Крем суп из сельдерея рецепт

Крем суп из сельдерея рецепт

Крем суп из сельдерея рецепт

Крем суп из сельдерея рецепт

Крем суп из сельдерея рецепт

Крем суп из сельдерея рецепт

Крем суп из сельдерея рецепт

Крем суп из сельдерея рецепт

Смешная история:



я искренне надеюсь,что опобликуют мою историю,так как хочу ее потом репостнуть мальчику, с которым связана история. так сказать,напомнить еще раз))
гуляем сегодня ночью, и приперло нас уединиться. спасибо нашему городу за замечательные дворы-колодцы. покружили немного и нашли неплохой уголок. идет процесс,все хорошо, и вот скоро парень собрался кончать ( а мы занимались в первый раз с ним сексом), как я ему говорю,что он может кончить мне в рот. (ну я просто знаю,как мужчинам приятно кончать девушке в рот, а не куда-то в кусты и т д.,и очень млеют от того,когда девушка глотает их сперму. вообщем, я хотела доставить максимум удовольствия). и все. минуты паузы. удивленный взгляд.
-Что? в рот? как такое возможно?? у меня такого не было.
парень ушел в думы от услышанного предложения, от чего у него там все упало.
парню 20 лет)) он приехал из другой страны. в последущее время я от него только и слышала вопрос:" ну как ты могла во время полового акта такое спросить? нет,чтоб ДО...я б взял на заметку и не думал. а тут задумался,как такое возможно." а откуда ж я могла знать,что мальчик 20 лет такая невинность?))

всем веселого секса и невинных мальчиков)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий