загрузка...

воскресенье, 26 апреля 2015 г.

Татарские блюда рецепты из мяса

Татарские блюда рецепты из мяса


Татарские блюда рецепты из мяса



Татарские блюда рецепты из мяса

Татарские блюда рецепты из мяса

Татарские блюда рецепты из мяса

Татарские блюда рецепты из мяса

Татарские блюда рецепты из мяса

Татарские блюда рецепты из мяса

Татарские блюда рецепты из мяса

Татарские блюда рецепты из мяса

Татарские блюда рецепты из мяса

Татарские блюда рецепты из мяса

Татарские блюда рецепты из мяса

Татарские блюда рецепты из мяса

Татарские блюда рецепты из мяса

Татарские блюда рецепты из мяса

Татарские блюда рецепты из мяса

Татарские блюда рецепты из мяса

Татарские блюда рецепты из мяса

Интересная история:



народ, такое наверное только в фильмах бывает... жанр-триллер, драма, детектив. решила я сходить в АТБ, от меня можно через 2 дороги пройти - понад домом и по прямой, как автодорога идет. я пошла понад домом, тормознула, засмотрелась на мимо проезжавших велосипедистов, и тут у моих ног разбивается яйцо.
смотрю вверх-с 3 этажа 3 или 4 малолетки лет 7-11 ржут, ну фиг с ними, настроение плохое было, я молча пошла в АТБ.скупилась, иду обратно.думаю-пойду вдоль дороги (туда-то они яйцами не достанут), ага. в общем,эти пид*ры малолетние умудрились "почти" достать, на шлепку чуток попало. я психую (а в гневе я страшна, дада), кричу им:ждите в гости.прошла буквально метров 20 от проишествия, меня нагоняют две злющие женщины, типа-девушка, вы к ним собираетесь? оказалось,малолетки в них тоже попали. короче пошли мы втроем. сразу подъезд нашли, звоним в одну квартиру,говорим: мужчина, ваши "детки" там на балконе играются? он-у меня не то что детей, у меня жены нету. у соседей моих дети есть. звоню в соседнюю квартиру-только поворачивается ручка, я ее хватаю и открываю дверь.стоит 3 мелких козла, один с яйцом в руке. я хватаю за руку,говорю-сюда дай, а он-а мы кушать собирались приготовить, повторяю-сюда дай, он-мы яичницу хотели сделать, я говорю-я из тебя щас яичницу сделаю, если не отдашь.отдал. принесла домой в качестве сувенира. одна тетка предпочла просто быть свидетелем, так что вторая тетка такая, с характером как у марьиванны из советских школ, строгая такая, говорит-"щас или милицию вызываю, или ты говоришь имя, фамилию родителей, номер телефона, твои имя, фамилия, и номер школы", я говорю-родители может дома? они-ненене,никого нету. а тут бац-в конце коридора квартиры какой-то мужик проходит оО... мы говорим-сюда его зови, а малой-ненене,никого там нету. решил, видите ли, из нас идиоток сделать. я прохожу дальше в квартиру, а малой кричит-это мой дядя глухонемой, думаю-ну да, рассказывай... ну короче, он реально глухонемым оказался...я кроме "здрасьте" ничего из себя выдавить не могла. короче та тетка продолжает спрашивать, а малые морозятся, она говорит-"я курирую херсонские комнаты милиции детей, или вы щас нормально говорите, или вызываем милицию и составляем протокол" (ну припугнуть видимо решила). короче малые там извинялись и блаблабла, она - не нифига, ждите 1е сентября, вас школа не забудет, я заявление на имя директора напишу, готовьтесь. ну они еще там "мы больше не бууудем, извинииите",мы ушли. я говорю-а вы хорошо придумали по поводу детской комнаты милиции, главное теперь родителям дозвониться. а она говорит-я реально курирую их))) короче взяла мой номер телефона, фио, как свидетель пойду. отак вот)

Комментариев нет:

Отправить комментарий