загрузка...

пятница, 3 апреля 2015 г.

Рецепт супа на английском языке

Рецепт супа на английском языке


Рецепт супа на английском языке



Рецепт супа на английском языке

Рецепт супа на английском языке

Рецепт супа на английском языке

Рецепт супа на английском языке

Рецепт супа на английском языке

Рецепт супа на английском языке

Рецепт супа на английском языке

Рецепт супа на английском языке

Рецепт супа на английском языке

Рецепт супа на английском языке

Рецепт супа на английском языке

Рецепт супа на английском языке

Рецепт супа на английском языке

Рецепт супа на английском языке

Рецепт супа на английском языке

Рецепт супа на английском языке

Рецепт супа на английском языке

Вот такой был случай:



Работаю до поздней ночи, а с утра рано вставать, так как все уходят на работу и мне надо сидеть с маленькой доченькой. И для мужа просто пытка меня будить. На днях рассказал. Он мне: вставай! Я, спокойным ровным тоном: отвали. Он опять: вставай, я на работу опаздываю! Я ему опять: отвали. Он снова пытается меня разбудить, в итоге тем же ровным тоном с легким оттенком угрозы услышал от меня: иди на х*й... Я вообще не ругаюсь, отхватила трындюлины знатной)))) а сегодня я его повеселила. Рассказал что когда зашел в комнату я стала сладко потягиваться и смотря на него выдала, причем громко, на весь дом, вся семья слышала: кайфово ты мне сиськи помял вегетарианец)))) вообще занавес, почему он вегетарианцем стал непонятно даже мне, весь день ходит прикалывается, а мне перед родственниками стыдно((( всем легких побуждений по утрам)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий