загрузка...

пятница, 3 апреля 2015 г.

Мімоза салат рецепт

Мімоза салат рецепт


Мімоза салат рецепт



Мімоза салат рецепт

Мімоза салат рецепт

Мімоза салат рецепт

Мімоза салат рецепт

Мімоза салат рецепт

Мімоза салат рецепт

Мімоза салат рецепт

Мімоза салат рецепт

Мімоза салат рецепт

Мімоза салат рецепт

Мімоза салат рецепт

Мімоза салат рецепт

Мімоза салат рецепт

Мімоза салат рецепт

Мімоза салат рецепт

Мімоза салат рецепт

Мімоза салат рецепт

Интересная история:



Зима. На работе решают устроить корпоратив, я охотно соглашаюсь т.к. пипец как хочется отдохнуть! Первым вопросом у меня как и у любой девушки встало: "Что же мне одеть на сее мероприятие!" Два года назад ко дню рождения я себе прикупила замечательное платье без брителек, померила его - вроде хорошо! Одного я только не предусмотрела - 2 годя назад я весила на 14 кг больше.
Итак проблемы начались прямо с утра! Я не успела купить себе колготки, поэтому решила одеть чулки, со словами:"Все равно на машине туда поеду!". Приехала! Собралась вся фирма - тосты, алкоголь. Сама я не пью, поэтому ограничилась одним бокалом шампанского. Начались танцы, меня потащил танцевать наш водитель! Танец у него был очень близкий! Тёрся об меня! держа меня за руку он отошел на пару шагов. Я опустила глаза и узрела, что платье в районе груди с меня слезло! Я притянула водителя к себе и начала натягивать платье обратно! Но это еще был не финал! В конце этого чудного танца мой кавалер захотел сделать па как в танго...но не расчитал силы, подскользнулся на скользком полу и оказалась я на полу с раздвинутыми ногами в коротком платье, а он на мне сверху! Сам он ударился головой об пол! В общем в этот вечер я блистала всеми частями своего тела. И ко всем этим бедам добавилось еще и то что все самые эпические моменты моего танца были зафиксированы на фотоаппараты моими дорогими коллегами!

Комментариев нет:

Отправить комментарий