загрузка...

среда, 1 апреля 2015 г.

Как украсить салат оливье фото

Как украсить салат оливье фото


Как украсить салат оливье фото



Как украсить салат оливье фото

Как украсить салат оливье фото

Как украсить салат оливье фото

Как украсить салат оливье фото

Как украсить салат оливье фото

Как украсить салат оливье фото

Как украсить салат оливье фото

Как украсить салат оливье фото

Как украсить салат оливье фото

Как украсить салат оливье фото

Как украсить салат оливье фото

Как украсить салат оливье фото

Как украсить салат оливье фото

Как украсить салат оливье фото

Как украсить салат оливье фото

Как украсить салат оливье фото

Как украсить салат оливье фото

Интересная история:



случилась со мной такая ситуация.С подругой гуляли в торговом центре,она боиться спускаться по эскалатору.Подходим значит к эскалатору-она за мной идет.Со спокойной душой наступаю и еду вниз,повернув голову вижу что она осталась на верху.И тут не долго думая,поворачиваюсь и бегом по эскалатору в верх (благо я одна на нем ).Все бы ничего и этот цирковой этюд прошел бы на ура,если бы я в конце не споткнулась-растянулась по эскалатору и в таком положении поехала вниз (кстати в руках была кола,хорошо что не пролила )- кое как встав я уползла с него.Лучше бы не смотрела вверх,стояли два мужика и ржали не по детски- главное подруга то уже ушла,а я ради нее так старалась.Итог,хромаю на обе ноги (я все же везучая,лицо не разбила и штаны целы ).

Комментариев нет:

Отправить комментарий