загрузка...

понедельник, 6 апреля 2015 г.

Гречневый суп рецепт с фото

Гречневый суп рецепт с фото


Гречневый суп рецепт с фото



Гречневый суп рецепт с фото

Гречневый суп рецепт с фото

Гречневый суп рецепт с фото

Гречневый суп рецепт с фото

Гречневый суп рецепт с фото

Гречневый суп рецепт с фото

Гречневый суп рецепт с фото

Гречневый суп рецепт с фото

Гречневый суп рецепт с фото

Гречневый суп рецепт с фото

Гречневый суп рецепт с фото

Гречневый суп рецепт с фото

Гречневый суп рецепт с фото

Гречневый суп рецепт с фото

Гречневый суп рецепт с фото

Гречневый суп рецепт с фото

Гречневый суп рецепт с фото

Веселый рассказ:



Вообщем, дело было так.
уехали мои родители по делам на три дня. Ну а я что? Прыг в машину и за девушкой!
вообщем едем обратно, вечер, дороги свободны...привышаю..
тут меня останавливает ГАИшник..ну думаю, все..покатался.
пошел в его машину..сидим. и такой диалог.
Что же вы привышаете молодой человек?
ну понимаете родители уехали, вот девушку забрал, романтику хочется, ну спомните свою молодость то!
он так на меня посмотрел...ужас.
тут говорит.
девушку сильно любишь?
сильно.
тут он достает свой кошелек, и кладет в мои документы 100 рублей, и говорит.
Девушке цветы купишь!
Вот такая история...бывают и среди ГАИ самые настоящие ЛЮДИ!

Комментариев нет:

Отправить комментарий