загрузка...

воскресенье, 19 апреля 2015 г.

Крабовый салат без риса рецепт

Крабовый салат без риса рецепт


Крабовый салат без риса рецепт



Крабовый салат без риса рецепт

Крабовый салат без риса рецепт

Крабовый салат без риса рецепт

Крабовый салат без риса рецепт

Крабовый салат без риса рецепт

Крабовый салат без риса рецепт

Крабовый салат без риса рецепт

Крабовый салат без риса рецепт

Крабовый салат без риса рецепт

Крабовый салат без риса рецепт

Крабовый салат без риса рецепт

Крабовый салат без риса рецепт

Крабовый салат без риса рецепт

Крабовый салат без риса рецепт

Крабовый салат без риса рецепт

Крабовый салат без риса рецепт

Крабовый салат без риса рецепт

Рассказ из интернета:



ИГРА-СЛОВ или СЛОМАННЫЙ ТЕЛЕФОН. Это было довольно давно...и так...10 класс.Урок Географии.Учитель рассказывает про Белоруссию. Я вспомнила,что у моей лучшей подруги (по совместительству соседка по парте) где-то там квартира и решила ей напомнить о такой радости. Дополню,что сзади сидит наш друг и тоже все слышит.
Я: -Тебе везет у тебя есть квартира в Белоруссии.
Подруга не расслышав: -Какой трактор Беларусь???
Друг с большим интересом: - Кто тебя ТРАХАЕТ???????
=) Вы понимаете,что я,слышав весь диалог,смеялась очень долго,рассказав им,они присоединились ко мне!!!Сейчас еще часто вспоминаем наш сломанный телефон=)

Комментариев нет:

Отправить комментарий