загрузка...

среда, 8 апреля 2015 г.

Крем суп рецепты из курицы

Крем суп рецепты из курицы


Крем суп рецепты из курицы



Крем суп рецепты из курицы

Крем суп рецепты из курицы

Крем суп рецепты из курицы

Крем суп рецепты из курицы

Крем суп рецепты из курицы

Крем суп рецепты из курицы

Крем суп рецепты из курицы

Крем суп рецепты из курицы

Крем суп рецепты из курицы

Крем суп рецепты из курицы

Крем суп рецепты из курицы

Крем суп рецепты из курицы

Крем суп рецепты из курицы

Крем суп рецепты из курицы

Крем суп рецепты из курицы

Крем суп рецепты из курицы

Крем суп рецепты из курицы

Случай из жизни:



прошу анонимно, и так я девушка, мне 17 лет и я ненавижу своего отца! до 13 лет мы с папой были лучшими друзьями, он во мне души не чаял, все все для меня делал, короче папиной дочкой я была! и вот день рождения моей мамы, я бегу к нем на работу чтоб попросить чуть чуть денег маме на подарок не хватало, и вижу такую картину от которой я офигела! мой папа в обнимку с медсестрой какой то и до кишков чуть не облизывают друг друга и эта медсестра мама моей близой подруги! после увиденного я минуты 2 стояла в ступоре, потом кинулась бежать, куда глаза глядят. он стал названивать мне попросил чтоб маме ниче не рассказывала, и вот я решила что у всех бывают ошибки и папа тоже не исключение, и простила ему эту выходку! ктож знал....... после того дня он стал у*бком, бил меня, унижал, оскорблял, каждый божий день я из за него ревела, я рассталась с человеком которого безумно любила и по сей день люблю, он решил меня всего, детства, счастья, радости, веселья, друзей, родных мне людей я стала из за него ИЗГОЕМ я вообще не хочу жить больше, меня все достало! СПАСИБО ТЕБЕ ПАПОЧКА, Я ТЕБЯ НЕНАВИЖУ

Комментариев нет:

Отправить комментарий