загрузка...

воскресенье, 12 апреля 2015 г.

Гороховый суп с копченостями рецепт

Гороховый суп с копченостями рецепт


Гороховый суп с копченостями рецепт



Гороховый суп с копченостями рецепт

Гороховый суп с копченостями рецепт

Гороховый суп с копченостями рецепт

Гороховый суп с копченостями рецепт

Гороховый суп с копченостями рецепт

Гороховый суп с копченостями рецепт

Гороховый суп с копченостями рецепт

Гороховый суп с копченостями рецепт

Гороховый суп с копченостями рецепт

Гороховый суп с копченостями рецепт

Гороховый суп с копченостями рецепт

Гороховый суп с копченостями рецепт

Гороховый суп с копченостями рецепт

Гороховый суп с копченостями рецепт

Гороховый суп с копченостями рецепт

Гороховый суп с копченостями рецепт

Гороховый суп с копченостями рецепт

Смешной рассказ из интернета:



А я лежу в больнице, отхожу от операции!! Сегодня мне вырвали гланды и так как они были очень плохие, увеличенные и глубоко сидели , вместо 15-20 минут как обещали врачи , операция длилась час. Я оочень намучалась... НО и врач тоже. Операция проходит сидя, расстояние от меня к врачу 5-10см.
Так как мне больше 5ти раз кололи наркоз (а кололи прям в рот) меня кидало по всему креслу, вырубало страшно, тошнило, голова как планета Земля прокручивалась,я и врач в кровиии с ног до головы, она лилась изо рта постоянно...Когда он спросил как мне, я сказала " Писец,бля*ь ну может хватит" и это звучало пьянющим голосом))" На что он мне ответил:" Уже заканчиваем ...С левой.." и это тоже пьяным тоном ,так же протягивая слова, что звучало даже лучше чем у меня))) Жесть.. Я для своего успокоения неплохо так постукивала ногой по чём-то ближайшем . На минуте 30той он мне признался что это я его между ног бью, и что у его уже там синяк, что жене говорить то) наверное после.. он мне начал мстить, так как забрали меня из операционной на кушетке...
Но сейчас всё нормально, лежу и думаю что 2й раз я бы этого не пережила! ЛЮДИ! Вовремя удаляйте гланды , если вам говорят- не затягивайте! Большие гланды- это ЗЛО!

Комментариев нет:

Отправить комментарий