загрузка...

воскресенье, 5 апреля 2015 г.

Из баранины блюда супы

Из баранины блюда супы


Из баранины блюда супы



Из баранины блюда супы

Из баранины блюда супы

Из баранины блюда супы

Из баранины блюда супы

Из баранины блюда супы

Из баранины блюда супы

Из баранины блюда супы

Из баранины блюда супы

Из баранины блюда супы

Из баранины блюда супы

Из баранины блюда супы

Из баранины блюда супы

Из баранины блюда супы

Из баранины блюда супы

Из баранины блюда супы

Из баранины блюда супы

Из баранины блюда супы

Смешная история:



Думаю, каждый сталкивался с сектантами, звонящими в дверь и втирающими всякое разное.. Мне как-то не доводилось. До сегодня. В общем, иду я домой, (маленькое отступления - девушка я хрупкая, волосы русые, длинные, пальто - что-то непонятное в стиле "19 века", светлое.. в общем - на ведьму совсем не похожа)) ) подымаюсь, вижу эту обкуренную парочку - как-раз соседям звонят. подхожу и начинаю открывать дверь, они такие радостные (наивные)) ) "А мы к вам тоже звонили. Вы знаете, что христос вас любит?".
Я мило так заулыбалась и выдаю - "А я сатанистка". Парень хрюкнул, девушка отошла на пол шага, переглянулись и как чкурнули вниз по ступенькам...вот сижу и думаю - а вдруг я выгляжу не так уж и мило, как сама себе представляю? Х))

Всем бобра и поменьше сектантов)

Комментариев нет:

Отправить комментарий