загрузка...

суббота, 4 апреля 2015 г.

Мясо в луковой шелухе рецепт

Мясо в луковой шелухе рецепт


Мясо в луковой шелухе рецепт



Мясо в луковой шелухе рецепт

Мясо в луковой шелухе рецепт

Мясо в луковой шелухе рецепт

Мясо в луковой шелухе рецепт

Мясо в луковой шелухе рецепт

Мясо в луковой шелухе рецепт

Мясо в луковой шелухе рецепт

Мясо в луковой шелухе рецепт

Мясо в луковой шелухе рецепт

Мясо в луковой шелухе рецепт

Мясо в луковой шелухе рецепт

Мясо в луковой шелухе рецепт

Мясо в луковой шелухе рецепт

Мясо в луковой шелухе рецепт

Мясо в луковой шелухе рецепт

Мясо в луковой шелухе рецепт

Мясо в луковой шелухе рецепт

Интересная история:



Раз уж пошла такая тема про очки))) У меня минус 4,5. Для тех, кто не предсталяет сколько это - очень много. Лица с двух метров уже не видно. Ношу очки очень-очень-очень давно. Все друзья-знакомые-родственники, а точнее вся их одежда используется мною как тряпочка для протирания))) Однажды поехали с классом на три дня в другой город, там хорошенько отдохнули, и я, во время этого самого "отдыха", умудрилась очки потерять. Сколько приколов было, не представляете. Самый излюбленый про местную канализацию, куда мои очки уплыли в свободное плаванье. Остаток поездки меня водили под руку и говорили где начинается и заканчивается лестница))) А потом, уже дома, спустя неделю, я эти очки нашла в одном из пакетов. Одноклассник предлагает ввести праздник для класса : "Очёчная неделя" Начиная с дня, когда я их потеряла, и заканчивая днём, когда я их нашла. Вот такая история))) Всем очкарикам желаю хорошего-прихорошего зрения) Ребят, мы справимся)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий