загрузка...

пятница, 3 апреля 2015 г.

Овощной суп с кабачком рецепт

Овощной суп с кабачком рецепт


Овощной суп с кабачком рецепт



Овощной суп с кабачком рецепт

Овощной суп с кабачком рецепт

Овощной суп с кабачком рецепт

Овощной суп с кабачком рецепт

Овощной суп с кабачком рецепт

Овощной суп с кабачком рецепт

Овощной суп с кабачком рецепт

Овощной суп с кабачком рецепт

Овощной суп с кабачком рецепт

Овощной суп с кабачком рецепт

Овощной суп с кабачком рецепт

Овощной суп с кабачком рецепт

Овощной суп с кабачком рецепт

Овощной суп с кабачком рецепт

Овощной суп с кабачком рецепт

Овощной суп с кабачком рецепт

Овощной суп с кабачком рецепт

Интересная история:



Недавно произошёл со мной забавный случай. Иду я домой радостный и весёлый. Для зимы и для нашего края погода достаточно тёплая (-7-8). Я, как нормальны, обычный человек хожу в шапке, дабы не простудиться и не выглядеть идиотом. К слову сказать волосы у меня лежат "шапкой" и достаточно пушистые... Двор, через который я обычно хожу усажен вдоль и поперёк деревьями. Прошел двор, еще один и чувствую, что голова подмерзает немного, да и люди как то подозрительно смотрят, посмеиваются. Забив на это, пошел дальше. Пройдя еще метров 200 стало невыносимо холодно голове и я понял, что у меня нет шапки! Убедившись окончательно, что её нет, накинул капюшон и пошел искать. Вы спросите где я её нашел? На дереве мать твою! Оказывается проходя мимо деревьев,
шапка зацепилась за ветку и осталась там висеть. А почувствовал я холод только через минут 15-20 из-за ВОЛОС! Итог: простудился, пью таблетки, хожу на уколы. Люди будьте внимательнее) Всем добра.

Комментариев нет:

Отправить комментарий