загрузка...

среда, 8 апреля 2015 г.

Гороховый суп рецепт скрипкина

Гороховый суп рецепт скрипкина


Гороховый суп рецепт скрипкина



Гороховый суп рецепт скрипкина

Гороховый суп рецепт скрипкина

Гороховый суп рецепт скрипкина

Гороховый суп рецепт скрипкина

Гороховый суп рецепт скрипкина

Гороховый суп рецепт скрипкина

Гороховый суп рецепт скрипкина

Гороховый суп рецепт скрипкина

Гороховый суп рецепт скрипкина

Гороховый суп рецепт скрипкина

Гороховый суп рецепт скрипкина

Гороховый суп рецепт скрипкина

Гороховый суп рецепт скрипкина

Гороховый суп рецепт скрипкина

Гороховый суп рецепт скрипкина

Гороховый суп рецепт скрипкина

Гороховый суп рецепт скрипкина

Уголок юмора:



К теме про детство:Малая я была, годика 4 наверное...один ребенок в семье (на тот момент, через год матриархат закончился, меня свергнул мой младший брат...постоянно отбирал у меня машинки и какал в тапки, прямо пушистый, усаты, хвостатый...ну так вот)я девочка-припевочка, погуляла во дворе с ребятами...(надобно отметить, что была очень разумным ребенком с правильный (весьма!!) правильным воспитанием), прихожу домой и говорю своим:"Танюша БЛЯТЬ!!!! что делаешь????",-и лыбу тяну, довольнаяяяя!!! типа взрослое слово...мама в этот момент кажется унитаз мыла....так она чтоб не заржать, голову почти в этот унитаз и засунула..словечко только папа оценил))Теперь мне 27..а мои родные частенько вместо моего имени назвыают меня "ТАНЮШАБЛЯТЬЧТОДЕЛАЕШЬ!"))))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий