загрузка...

воскресенье, 24 мая 2015 г.

Мясо с грибным соусом рецепт

Мясо с грибным соусом рецепт


Мясо с грибным соусом рецепт



Мясо с грибным соусом рецепт

Мясо с грибным соусом рецепт

Мясо с грибным соусом рецепт

Мясо с грибным соусом рецепт

Мясо с грибным соусом рецепт

Мясо с грибным соусом рецепт

Мясо с грибным соусом рецепт

Мясо с грибным соусом рецепт

Мясо с грибным соусом рецепт

Мясо с грибным соусом рецепт

Мясо с грибным соусом рецепт

Мясо с грибным соусом рецепт

Мясо с грибным соусом рецепт

Мясо с грибным соусом рецепт

Мясо с грибным соусом рецепт

Мясо с грибным соусом рецепт

Мясо с грибным соусом рецепт

Рассказ из жизни:



Просыпаюсь от звонка его подруги, которая в истерике просит меня выйти на балкон, что-то с моим парнем. И вот я слышу заунывные крики в 2 часа ночи, крики звали меня. Выхожу в своей любимой пижаме, на дворе -20, холодрыга ужасающая и вижу, что на соседней крыше, рядом с моим балконом сидит существо, все дрожит с краснющим лицом, на нем даже шапка заледенела. Этот дурак, чтобы по мириться и поговорить(потому что я заблокировала его везде) решил забраться ко мне на балкон и не дошел, руки примерзли. Просидел он на этом холоде часа так два-три, пока не приехало МЧС спасать. Сейчас спит у спит у себя дома. Возможна ампутация пальцев.
Люди, не совершайте глупых поступков, чтобы потом не было ТАКИХ проблем..

Комментариев нет:

Отправить комментарий