загрузка...

суббота, 9 мая 2015 г.

Вкусные салаты с горошком рецепты

Вкусные салаты с горошком рецепты


Вкусные салаты с горошком рецепты



Вкусные салаты с горошком рецепты

Вкусные салаты с горошком рецепты

Вкусные салаты с горошком рецепты

Вкусные салаты с горошком рецепты

Вкусные салаты с горошком рецепты

Вкусные салаты с горошком рецепты

Вкусные салаты с горошком рецепты

Вкусные салаты с горошком рецепты

Вкусные салаты с горошком рецепты

Вкусные салаты с горошком рецепты

Вкусные салаты с горошком рецепты

Вкусные салаты с горошком рецепты

Вкусные салаты с горошком рецепты

Вкусные салаты с горошком рецепты

Вкусные салаты с горошком рецепты

Вкусные салаты с горошком рецепты

Вкусные салаты с горошком рецепты

Веселый рассказ:



А я в прошлом году решила разыграть мужа на 1-е апреля!
У меня был насморк и я попросила его после работы зайти в аптеку и купить траву "шалупень" - типо я ей буду дышать и насморк пройдет!

Со слов мужа: "Захожу в аптеку и говорю - дайте мне пожалуйста траву "шалупень"....Аптекарша смотрит и ничего не понимает, и тут то я начинаю понимать что спрашиваю полную хрень!...не растерялся и сказал - вообщем дайте что-нибудь от насморка)))))"

В этом году так жестоко не шутила. Всего лишь заморозила его ключи в стакане с водой. Было интересно наблюдать как он с утра торопится на работу и размораживает ключи :))) Мужу 28 лет)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий