загрузка...

среда, 20 мая 2015 г.

Салат сырный с чесноком рецепт

Салат сырный с чесноком рецепт


Салат сырный с чесноком рецепт



Салат сырный с чесноком рецепт

Салат сырный с чесноком рецепт

Салат сырный с чесноком рецепт

Салат сырный с чесноком рецепт

Салат сырный с чесноком рецепт

Салат сырный с чесноком рецепт

Салат сырный с чесноком рецепт

Салат сырный с чесноком рецепт

Салат сырный с чесноком рецепт

Салат сырный с чесноком рецепт

Салат сырный с чесноком рецепт

Салат сырный с чесноком рецепт

Салат сырный с чесноком рецепт

Салат сырный с чесноком рецепт

Салат сырный с чесноком рецепт

Салат сырный с чесноком рецепт

Салат сырный с чесноком рецепт

Рассказ из интернета:



Жена ныла, что долго не было секса. Ну думаю, и правда. " Хорошо- говорю, будет тебе сегодня секс!" Ну естесственно решил, что надо пойти помыться перед сексом. Жена лежит в постели уже, дом 2 смотрит. Я залез в ванную, лежу, отмокаю. И тут мне в голову мысль приходит "а может жене устроить красивую прилюдию?" Ну ничего в голову лучше стриптиза не пришло.
Встаю из ванной, беру с батареи стринги жены. Натягиваю. Волосы с лобка торчат в разные стороны. Ладно думаю, нормально. Беру из шкафчика масло для тела и мажусь, чтоб б лететь как настоящий стриптизер. В мыслях представляю как отреагирует жена. Пусть думаю мысли свои разве ит, улыбнется! Смотрю на себя в зеркало и думаю чего не хватает. Надо же будет что то с себя снимать во время стриптиза, а на мне только стринги. Беру шапочку мохровую жены для волос. Уже представляю как в соблазнительном танце скину ее на пол. Ну все, вроде готов. Щас моя оболдеет! Вы бегаю из ванной, бегу в комнату, торжественно влетаю в комнату и.... вижу испуганные глаза моей тещи!!! Которая сидит вместо жены на диване! Сказать я в ахуе - ничего не сказать! Я стою как вкопанный, в трусах жены с торчащей из них крупной волос, весь жирный, в дебильной розовой шапке на голове....тишина. вдруг в комнату входит жена и поняв ситуацию, падает от смеха! Теща тоже начинает смеяться. Оказывается, теща зашла к нам пока я был в ванной. Естесственно, секса вечером не было, но были долгий смех и фотосессия.

Комментариев нет:

Отправить комментарий