загрузка...

пятница, 29 мая 2015 г.

Мясо с апельсинами рецепт

Мясо с апельсинами рецепт


Мясо с апельсинами рецепт



Мясо с апельсинами рецепт

Мясо с апельсинами рецепт

Мясо с апельсинами рецепт

Мясо с апельсинами рецепт

Мясо с апельсинами рецепт

Мясо с апельсинами рецепт

Мясо с апельсинами рецепт

Мясо с апельсинами рецепт

Мясо с апельсинами рецепт

Мясо с апельсинами рецепт

Мясо с апельсинами рецепт

Мясо с апельсинами рецепт

Мясо с апельсинами рецепт

Мясо с апельсинами рецепт

Мясо с апельсинами рецепт

Мясо с апельсинами рецепт

Мясо с апельсинами рецепт

Случай из жизни:



История не короткая,уж извините.
Я - девушка азиатской внешности(как мне кричали в школе "китайка").Сами понимаете,что узкий разрез глаз,маленький нос("как танк проехался" , "как сковородкой били") и всё такое.Но я не отчаивалась,потому что очень хорошо умею расширять...............
ноздри.И именно это умение подтолкнуло меня на идею какую?! Правильно! Позасовывать пуговиц себе в нос!!(конечно,в возрасте 4-5 лет) Я не стала мелочиться и оторвала пуговицу от первой попавшейся вещи(маминой рубашки). Она прекрасно пролезла в нос. Да так прекрасно,что я не успела её вытащить и благополучно "вдохнула" пуговицу. Никаких затруднений я не почувствовала,пока не пошла кровь из носа.Маме я про "проверку ноздрей" ничего не сказала(т.к. не понимала, что спровоцировало кровотечение),поэтому мне их просто заткнули ватой.
Мы были в гостях у бабушки.В Крыму.Пуговица не давала о себе знать. Вернулись в Харьков(на постоянное место жительства). Я вспомнила о "подвиге" и решила похвастаться папе. Размер родительских глаз тогда опровергал их азиатское происхождение. Меня повели на рентген.Пуговица не повлияла ни на какие органы.В итоге,неизвестеым мне до сих пор образом,она вообще оказалась в желудке и вышла,кхм-кхм,откуда полагалось.Больше так не проверяюсь.
Всем бобра и нормальных ноздрей! ;D

Комментариев нет:

Отправить комментарий