загрузка...

воскресенье, 17 мая 2015 г.

Салат восточный классический рецепт

Салат восточный классический рецепт


Салат восточный классический рецепт



Салат восточный классический рецепт

Салат восточный классический рецепт

Салат восточный классический рецепт

Салат восточный классический рецепт

Салат восточный классический рецепт

Салат восточный классический рецепт

Салат восточный классический рецепт

Салат восточный классический рецепт

Салат восточный классический рецепт

Салат восточный классический рецепт

Салат восточный классический рецепт

Салат восточный классический рецепт

Салат восточный классический рецепт

Салат восточный классический рецепт

Салат восточный классический рецепт

Салат восточный классический рецепт

Салат восточный классический рецепт

Уголок юмора:



ВОТ ЭТО СТЫДОБИЩА МЛЯ!!!налопался за целый день на работе.(работаю поваром)все что лежало в холодильниках мясо,сыр,овощи,рыба...короче пиздец...иду с работы и чувствую что зря я так...и О СЧАСТЬЕ-заветные синие кабинки!лечу к ним,изо всех сил сдерживая свою рассерженую жопу.захлопываю дверь и КАААЙФ!я везунчик!я донес!я не гадил где нибудь за остановкой!тяну руку за т.бумагой и вижу что от рулона осталось только 2квадратика!но это лучше чем ничего!кто задницу трусами вытирает,а тут целых 2 квадратика!радостно срываю их и применяю по назначению,но...мои 2 пальца прорывают бумагу и зачерпывают каку...бля...вытерев их о стены кабинки(бабуля прости)я бегу домой.и тут мне навстречу идет неземной красоты девушка.смотрит мне в глаза,улыбка,вижу понравился)и тут она просит сигаретку!я думаю ну все!она моя!даю сигарету,улыбаюсь,а она-и зажигалочку)я как джентельмен даю ей.и тут она шарахается как черт от ладана скорчив рожицу и глядя на меня произносит-МДАА...а с виду и не скажешь...бляяя...

Комментариев нет:

Отправить комментарий