загрузка...

суббота, 30 мая 2015 г.

Салат из моркови фото

Салат из моркови фото


Салат из моркови фото



Салат из моркови фото

Салат из моркови фото

Салат из моркови фото

Салат из моркови фото

Салат из моркови фото

Салат из моркови фото

Салат из моркови фото

Салат из моркови фото

Салат из моркови фото

Салат из моркови фото

Салат из моркови фото

Салат из моркови фото

Салат из моркови фото

Салат из моркови фото

Салат из моркови фото

Салат из моркови фото

Салат из моркови фото

Вот такой был случай:



История проста и она про мое детство. Мама любила вязать и вязала мне свитерок ... если кто знает модное занятие в советские годы было.. ну и спицы длинные всегда привлекали мое внимание... Также меня наряду со спицами заботил тот факт куда их можно еще применить.. И вот в один день (хочу заметить что мне тогда лет 7 или 8 было) я решаю проверить с помощью вязальной спицы глубину дырок в розетке в стене.. Ну и все бы ничего, но розетка была высоко и что бы дотянуться, я взялся рукой за батарею отопления... ну и вставил значит в одну дырку.. НИФИГА!! и не глубоко ... Ну и подумалось.. НАВЕРНОЕ ВТОРАЯ ГЛУБОКАЯ... и тыц во вторую дырку.. Так я познакомился электрическим током... Шарахнуло так что трясло еще минут 10... самое стремное было вставить трясущимися руками спицу в набранные петли вязания откуда я ее вытащил.. Люди спицы от детей прячьте :-)

Комментариев нет:

Отправить комментарий