загрузка...

суббота, 16 мая 2015 г.

Рецепт макаронов с мясом

Рецепт макаронов с мясом


Рецепт макаронов с мясом



Рецепт макаронов с мясом

Рецепт макаронов с мясом

Рецепт макаронов с мясом

Рецепт макаронов с мясом

Рецепт макаронов с мясом

Рецепт макаронов с мясом

Рецепт макаронов с мясом

Рецепт макаронов с мясом

Рецепт макаронов с мясом

Рецепт макаронов с мясом

Рецепт макаронов с мясом

Рецепт макаронов с мясом

Рецепт макаронов с мясом

Рецепт макаронов с мясом

Рецепт макаронов с мясом

Рецепт макаронов с мясом

Рецепт макаронов с мясом

Случай из жизни:



Дело было в классе 5ом в начале 90х)) Кароче готовили меня к школе закупили все, остался один портфель. Батя дает бабки мол сходи купи себе какой понравится.Прихожу в магаз выбираю подхожу продавщице и говорю- теть дайте мне портфель ! Она так на меня зыркает и подозрительно спрашивает а тебя кто прислал? Я грю родители. Точно??? Точно!! еще раз смотрит и говорит ну иди в другой отдел. Орет напарнице мол обслужи молодого человека.Ну я ухожу невпонятках в другой отдел хотя портфель то в этом отделе был. Протягиваю другой тетке бабки а она мне-Что на всё?? я ей мол да! И та достает мне 4 пузыря ПОРТВЕЙНА !!!! Я малость охуеваю от данной ситуации и говорю тетенька мне не ПОРТВЕЙН а ПОРТФЕЛЬ!!!Продавщица с диким ржачем сползает под стол.Да и батя потом дома ржал и говорил надо было брать День Знаний бы отметили)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий