загрузка...

воскресенье, 17 мая 2015 г.

Недорогие блюда из мяса

Недорогие блюда из мяса


Недорогие блюда из мяса



Недорогие блюда из мяса

Недорогие блюда из мяса

Недорогие блюда из мяса

Недорогие блюда из мяса

Недорогие блюда из мяса

Недорогие блюда из мяса

Недорогие блюда из мяса

Недорогие блюда из мяса

Недорогие блюда из мяса

Недорогие блюда из мяса

Недорогие блюда из мяса

Недорогие блюда из мяса

Недорогие блюда из мяса

Недорогие блюда из мяса

Недорогие блюда из мяса

Недорогие блюда из мяса

Недорогие блюда из мяса

Случай из жизни:



Вчера я отправилась в салон красоты,чтоб изменить имидж к новому году. От метро до салона пешком минут 10, а на улице было холодно и я взяла такси. Водитель отвез меня до места и у него не оказалось сдачи с 1000р, тогда я предложила ему забрать меня через пару часов и сказала что оплачу туда-обратно.
Прошло 5!! часов...(если в двух словах - с меня содрали кучу денег, испортили мне волосы, настроение было испорчено и из салона я выходила чуть ли не со слезами..), подъезжает за мной мой водитель. Сажусь в машину и вижу, что он уже в новогодней шапке Деда Мороза!!! Я начала шутить, мол "Принарядились к празднику", водитель обиженно рассказал что их заставляют носить эти шапки целый день, пока они возят людей, а в машине так жарко..да это еще и в трамваях и в автобусах практикуется, как он сказал. Я его утешала, еле сдерживая смех, он был такой милый в этой шапке, сказал что за ее отсутствие на голове его гаишник оштрафовал на 1000р (они уже и это делают?), тогда я рассказала ему свою печальную историю, о месте, где я только что была и показала что со мной сделали эти "волшебницы", сказала ему: "А вот мне бы сейчас ваша шапка не помешала..." после чего он радостно улыбнулся и сказал: "Берите". Не знаю кому из нас было лучше в тот момент, водителю такси, который радовался как ребенок "коварной мести руководству" или я, с шапкой в руке, едущая в метро домой с мыслью о том, что одна улыбка даже чужого человека, такая искренняя, может заставить тебя задуматься и подарить новогоднее настроение!!)))
Всех с наступающим новым годом и пусть даже такие мелочи будут способны поднять вам настроение, когда день, казалось бы, уже безнадежно испорчен!;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий