загрузка...

суббота, 30 мая 2015 г.

Рецепт салата полянка с шампиньонами

Рецепт салата полянка с шампиньонами


Рецепт салата полянка с шампиньонами



Рецепт салата полянка с шампиньонами

Рецепт салата полянка с шампиньонами

Рецепт салата полянка с шампиньонами

Рецепт салата полянка с шампиньонами

Рецепт салата полянка с шампиньонами

Рецепт салата полянка с шампиньонами

Рецепт салата полянка с шампиньонами

Рецепт салата полянка с шампиньонами

Рецепт салата полянка с шампиньонами

Рецепт салата полянка с шампиньонами

Рецепт салата полянка с шампиньонами

Рецепт салата полянка с шампиньонами

Рецепт салата полянка с шампиньонами

Рецепт салата полянка с шампиньонами

Рецепт салата полянка с шампиньонами

Рецепт салата полянка с шампиньонами

Рецепт салата полянка с шампиньонами

Веселый рассказ:



Как то недавно мыл машину, не стал загонять на автомойку, а решил сам! Закончив это дело, решил зайти домой попить чаю и собираться по делам, на улице примерно было -4 и как то не придал этому значения) вышел я спустя минут 15, сел и поехал! Ехал почти на другой конец города, темнело и температура опустилась до -7 ! Пост ДПС, меня останавливают доблестные наши сотрудники, а пока я ехал, то случайно локтем опустил пипку закрытия дверей, сам этого не заметив( машина наша 9ка ) и так сама картина: он меня остановил и приближается ко мне, я достаю документы, хочу открыть дверь, но не получается, гаишник стоит уже возле водительской двери, я дергаю, никак и тут я совсем дури дергаю ручку и она остаётся у меня в руке!!!!! Мент видит это всё и начинает улыбаться) ну ладно думаю, открою окно, тоже никак, замерзло!!! У меня паника, мент уже просто ржет стоит!!!!! В итоге я вылез через пассажирскую дверь, заметив что все двери то заблокироны))) постояли поржали с ментом, даже документы не проверил и отпустил))))) кажется я сделал тогда его день!))) всем добра, бобра и смотрите, чтобы двери не блокировались)))))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий