загрузка...

среда, 13 мая 2015 г.

Суп с яйцом фото

Суп с яйцом фото


Суп с яйцом фото



Суп с яйцом фото

Суп с яйцом фото

Суп с яйцом фото

Суп с яйцом фото

Суп с яйцом фото

Суп с яйцом фото

Суп с яйцом фото

Суп с яйцом фото

Суп с яйцом фото

Суп с яйцом фото

Суп с яйцом фото

Суп с яйцом фото

Суп с яйцом фото

Суп с яйцом фото

Суп с яйцом фото

Суп с яйцом фото

Суп с яйцом фото

По секрету:



Есть история из моего детства, не судите строго за мой эгоизм и безнравственность (я мелкий был, сейчас сильно изменился)...
Дело было в 5 классе и уже тогда я был находчивым лентяем.Во время учёбы, во второй половине учебного года, аккурат перед 8 марта решил устроить себе внеплановые каникулы.(Прогуливать школу на улицах и в подворотнях я не очень любил,
да и на районе все взрослые друг друга знают и если что, то спалят.) Родители строгие тогда были да и сейчас мне продыху в универе не дают.И так вернёмся к истории- 8 марта выпадало на среду, и по этому в пятницу, 3его числа, у меня созрела мысль что немешало бы отдохнуть недельку....План действий возник незамедлительно - Выставить себе четвертные оценки, расписаться красной ручкой росписью учителя в дневнике, а в школе сказать что прабабушка умерла на украине и поеду с родителями хоронить (При живой то прабобушке).Ну пришол я домой, сказал что у нас началсиь каникулы , показал дневник - мне все поверили, ну я заявил, что бы дома не палиться сильно, уехать к бабушке по папиной линии...Всё шло на ура, уже четверг, а я в ус не дую, смотрю телек, валяюсь в кровати, ну короче лафааа...Но к концу четверга приехала бабушка по маминой линии ко мне и стала расспрашивать меня почему мелкие дети ходят в школу а я нет. Ну я начал говорить что понятия не имею как так произошло, вроде бы каникулы и т.д.Ну они меня раскусили и повезли в мою школу, там нашли директора и всё у него узнали....Отец когда узнал о ТАКОМ сначало разозлился, ремнём выстег, а потом ржал на пару со всей семьёй....С тех пор я лучше продумываю свои действия=)

Комментариев нет:

Отправить комментарий