загрузка...

четверг, 28 мая 2015 г.

Фасолевый суп классический рецепт

Фасолевый суп классический рецепт


Фасолевый суп классический рецепт



Фасолевый суп классический рецепт

Фасолевый суп классический рецепт

Фасолевый суп классический рецепт

Фасолевый суп классический рецепт

Фасолевый суп классический рецепт

Фасолевый суп классический рецепт

Фасолевый суп классический рецепт

Фасолевый суп классический рецепт

Фасолевый суп классический рецепт

Фасолевый суп классический рецепт

Фасолевый суп классический рецепт

Фасолевый суп классический рецепт

Фасолевый суп классический рецепт

Фасолевый суп классический рецепт

Фасолевый суп классический рецепт

Фасолевый суп классический рецепт

Фасолевый суп классический рецепт

История из жизни:



Привет) скинула на стену в вк мужу видео, думала поржет) ага, щаз... откомментировал так: ваще не смешно. Звоню узнать не ахренел ли он, ну так, в шутку. Диалог примерно следующий: Привет, ты не ахренел случаем?:-D... А в ответ слышу: Да как ты узнала то? я только перевел деньги, а они еще подтверждение на почту не прислали! я положил только 300 руб, там опыт пятикратный! я в Танчики 2 месяца не играл! я сменю пароль от почты! от тебя ничего не утаишь!... Я: вообще то я звоню по другому поводу.... минут 10 я не могла даже говорить, мы ржали, он блякал, что мол сам спалился и так причем нелепо. Я ему пожелала приятной игры и простила сию выходку (первый и последний раз). Сказал что я самая понимающая на свете жена) вот так)

Комментариев нет:

Отправить комментарий