загрузка...

среда, 20 мая 2015 г.

Рецепт растегаев с мясом

Рецепт растегаев с мясом


Рецепт растегаев с мясом



Рецепт растегаев с мясом

Рецепт растегаев с мясом

Рецепт растегаев с мясом

Рецепт растегаев с мясом

Рецепт растегаев с мясом

Рецепт растегаев с мясом

Рецепт растегаев с мясом

Рецепт растегаев с мясом

Рецепт растегаев с мясом

Рецепт растегаев с мясом

Рецепт растегаев с мясом

Рецепт растегаев с мясом

Рецепт растегаев с мясом

Рецепт растегаев с мясом

Рецепт растегаев с мясом

Рецепт растегаев с мясом

Рецепт растегаев с мясом

Уголок юмора:



Есть на работе у нас один кадр(работаю я в кафе официанткой)И вот решили мы коллективом над одним из сотрудников подшутить,а он у нас такой что во все подряд верит.В один прекрасный день сидим читаем меню(утро людей нет)и тут мне в голову пришла гениальнейшая идея послать его в магазин за яйцами дрозда,но перед этим велела зайти на кухню и спросить мол может им еще что то надо,а коллектив у нас такой что все сразу подхватили тему,ю и давай ему список писать:
-яйца дрозда 20шт.
-пару бревет березы(для березового фреша)
-пару килограмм опилкой дуба(тоже типо для фреша)
Ну и заключало этот список самое невероятное:
-пару килограмм ПЕЧЕНИ колибри
И что вы думаете идет он в магазин с этим списком,через пол часа возвращается и говорит нет там ничего не завезли еще товар,Я не долго думая иду в магазин а там все по полу валяються и спрашиваю меня"вам что-яйца дрозда или печень колибри?"я с диким хохотом из магазина выбежала,прхожу обратно в кафе соответственно рассказываю все что мне в магазине сказали и все мы жутко с этого угараем уде недели две)))всем хорошей работы и отлично но коллектива)))))!!!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий