загрузка...

вторник, 19 мая 2015 г.

Салат гнездышко рецепт с фото

Салат гнездышко рецепт с фото


Салат гнездышко рецепт с фото



Салат гнездышко рецепт с фото

Салат гнездышко рецепт с фото

Салат гнездышко рецепт с фото

Салат гнездышко рецепт с фото

Салат гнездышко рецепт с фото

Салат гнездышко рецепт с фото

Салат гнездышко рецепт с фото

Салат гнездышко рецепт с фото

Салат гнездышко рецепт с фото

Салат гнездышко рецепт с фото

Салат гнездышко рецепт с фото

Салат гнездышко рецепт с фото

Салат гнездышко рецепт с фото

Салат гнездышко рецепт с фото

Салат гнездышко рецепт с фото

Салат гнездышко рецепт с фото

Салат гнездышко рецепт с фото

Интересная история:



Помню, когда мне было годика эдак 3, ехали мы с моим папой в трамвае. Там негр стоит, ну и как глянет на меня, да начнет заливать, мол, какая красивая девочка, можно подержать на ручках? Папа вежливо отказал, но не потому, что он расист, а мы просто уже подъезжали к нашей остановке.
Но я то мелкая была, не поняла, почему он не разрешил дяде подержать меня на ручках. Спрашиваю, а он как выдает:
- Дотронешься до негра - сам станешь негром!
Я после этого лет десять негров стороной обходила.
Всем клевых отцов и бобра~

Комментариев нет:

Отправить комментарий